Уважаемый посетитель, просим Вас принять участие в опросе по независимой оценке качества оказания услуг Национального музея имени Алдан-Маадыр Республики Тыва.

Анкета анонимная: полученные данные будут использоваться в обобщенном виде. Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы определить Вашу оценку и вместе с Вами найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг нашими учреждениями культуры. Ваши мнения, пожелания очень важны и будут учтены.

Если у вас имеются замечания по поводу деятельности музея, вежливости персонала, обустройства территории и т.п., заполните, пожалуйста, анкету, в которой есть соответствующие пункты (скачайте здесь: anketa) и отправьте нам по электронной почте tuva-museum@mail.ru

Также вы можете ознакомиться с текущими результатами мониторинга социального исследования качества услуг Национального музея в 2017 году.


Наши опросы

ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ их ПОЛУЧЕНИЯ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Соблюдение установленных (заявление) сроков предоставления услуг организацией культуры.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Доброжелательность и вежливость персонала музея

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Компетентность персонала музея

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность качеством оказания услуг музея в целом

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности музея, размещенной на официальном сайте музея в сети "интернет"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Доступность услуг для инвалидов. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспорте средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.

Загрузка ... Загрузка ...

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила и тд.

Загрузка ... Загрузка ...

Размещение информации необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам

Загрузка ... Загрузка ...