Уважаемый посетитель, просим Вас принять участие в опросе по независимой оценке качества оказания услуг Национального музея имени Алдан-Маадыр Республики Тыва.

Анкета анонимная, полученные данные будут использоваться в обобщенном виде. Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы определить Вашу оценку и вместе с Вами найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг нашими учреждениями культуры. Ваши мнения, пожелания очень важны и будут учтены.

Для того чтобы оставить свой отзыв заполните, пожалуйста, анкету и отправьте нам по электронной почте tuva-museum@mail.ru

Анкету можно скачать отсюда

Также вы можете ознакомиться с текущими результатами мониторинга социального исследования качества услуг Национального музея в 2017 году.


Наши опросы

Соблюдение установленных (заявление) сроков предоставления услуг организацией культуры.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Доброжелательность и вежливость персонала музея

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Компетентность персонала музея

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Удовлетворенность качеством оказания услуг музея в целом

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Из каких источников Вы узнаете о мероприятиях/услугах музея?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как вы считаете, получают ли посетители в музее интересные знания и навыки культурного поведения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Доступность услуг для инвалидов. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспорте средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски.

Загрузка ... Загрузка ...

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборуджование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила и тд.

Загрузка ... Загрузка ...

Размещение информации необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам

Загрузка ... Загрузка ...